От автора. Черника. (197/366)

Ещё один день нашего замечательного отпуска. Живой будильник по имени Алёша разбудил нас в этот раз в 8 утра. Сразу после чая я сел на велосипед и погнал на рынок за свежим арбузом. Узнал, что арбузы привезли дагестанские, по 35 рублей за килограмм. Поверил продавцу в то, что они сладкие словно сахарные и взял ягодку на 12 кило. Либо продавец отвечает за свои арбузы, либо нам просто повезло, но зелёный колобок попался нам действительно сочный и сахарный. Как только я вернулся, мы тут же вместо завтрака “уговорили” половину арбуза. Какого-то конкретного плана на день у меня не было, но я чувствовал усталость, причём уже не только физическую, но и моральную. Даже не знаю, отчего именно я устал, это скорей констатация факта. Закончив с таким вкусным завтраком, я собрался и пошёл делать дела, коих всегда состав и маленький вагончик. Сходил к бане, повесил недавно купленный грибок на трубу, затем взял лопату и соединил все кусочки вырытой траншеи вокруг бани в одну. Там ещё копать и копать, но я решил сэкономить своё время, чтобы провести его с женой и сыном, а работу делегировать специально обученному человеку, умеющему орудовать лопатой и имеющего иммунитет к мозолям. Время дороже…

На обед сегодня у нас были найденные вчера грибы. В основном это были лисички. Найденные мною козловики или моховики, жена пожарила отдельно и я уплетал их за обе щёки. Поесть грибы с картошкой хоть раз в этом году — было моей мечтой и как здорово, что она исполнилась. Быть может, мы ещё раз успеем сходить за грибами до отъезда, но даже если не получится, ничего страшного. Такой сытный обед просто кричал о том, чтобы после него мы обязательно походили, что-нибудь поделали и не в коем случае не ложились отдыхать. Я вообще сразу пошёл работать в огород.

В три часа мы собрались, чтобы сходить в лес и поискать какие-нибудь ягоды, будь то малина или черника. Конкретных мест я уже не помню, да и изменилось всё за последние двадцать лет практически до неузнаваемости. Погуляли мы часа три. Жаль, что с собой взяли только маленькое литровое ведёрко. Малина нам не попалась, а вот черники мы нашли много. Ведёрко набрали примерно за час, потому что и сами ели, а не только собирали. Наш сын весь перемазался в чернике и выглядел, как клоун в цирке.

Спустя три часа мы вернулись домой. На ужин был йогурт с черникой. Вкусно, сытно, полезно, натурально. Остаток дня после ужина протекал в вялом режиме просмотра мультфильмов вместе с сыном по телеканалу “Карусель”. Часов в восемь я вышел на улицу. Солнце уже почти село, на улице было тихо, спокойно и хорошо. Только изредка лаяли соседские собаки, да у кого-то вдалеке играла музыка из двухтысячных. Я походил по дороге, сделал несколько фотографий на память и вернулся обратно домой. День сегодня был солнечный и на душе от этого тепло. Пусть бы всю ближайшую неделю стояла хорошая, жаркая погода….

Когда жена с сыном отправились спать, я достал макбук, открыл его и начал писать пост сегодняшнего дня. Даже здесь, в этих немного странных условиях, у нашей семьи выработался график дел и задач для каждого из супругов. Видимо это неотъемлемая часть нас самих и это здорово.

Ещё немного фотографий вам в ленту…