От автора. Первая баня в отпуске. (193/366)

Сегодня только в половине одиннадцатого вечера мне удалось сесть за макбук, чтобы ещё немного написать о нашем отпуске. Итак, мы приехали туда, где я родился и вырос, в дом моей мамы. После тёплой встречи мы сложили чемоданы, достали некоторые вещи, подарили привезённые подарки, а затем сели пить чай. Меня всё ещё клонило в сон, но было не до отдыха. Первым делом мы составили список покупок для нашего комфортного пребывания в этих поистине спартанских условиях. Ближе к часу дня мы втроём вышли из дома, я посадил сына на плечи и мы пошли в так называемый центр, то есть место, где расположена большая часть магазинов, рынок и всё в этом духе. Эти три километра до центра,  мы прошли благополучно, но закупая товары из списка, попали под сильный ливень и, чтобы переждать его, нам пришлось на некоторое время остаться в одном из магазинов. Домой мы возвращались на такси, но на этот раз нам попался обычный молчаливый таксист, который в тишине довёз нас до дома.

Пока жена готовила ужин, я пошёл носить воду в баню. Вообще обычно я делаю это с помощью тачки и 40-литрового бидона (хотя мы в посёлке говорим бетон), но тут как назло уже после первого привезённого бидона у коляски отвалилось колесо и к списку дел добавился ещё ремонт коляски. Дальше пришлось носить воду в вёдрах и баню я затопил только в начале седьмого. Сама баня очень старая, если не сказать древняя. Она даже старше меня и мне стоит обращаться к этому строению на вы. Печка была в аварийном состоянии и мама наняла печников, чтобы те перебрали её. Новая печь стала лучше, но её сделали слишком высокой и ближе к полу теперь заметно холодней. А всего-то нужно было дождаться меня, поскольку в мои планы входило купить и установить специальную банную печь. Ну да ладно, как уж получилось. В мою задачу на этот отпуск входит перестелить полы в бане. Мой друг и одноклассник Женя согласился мне помочь и к нашему приезду возле бани уже лежали материалы. И всё же сперва мне хотелось истопить баню, пока она без изменений, чтобы посмотреть позже насколько стало лучше.

Только к восьми вечера баня была готова и мы пошли мыться. Я понял, что нужно было затопить её на час-два раньше и ещё дольше кочегарить. В следующий раз так и сделаю. Все помылись, и в 9 вечера сели пить горячий чай с баранками. Снова ложимся спать поздно. Уставшие, но довольные собой.

Пока топилась баня, я разобрался с коляской. Развалились подшипники в одном колесе. Сосед подсказал, что в посёлке есть магазин автозапчастей и там, скорей всего, подходящий подшипник продаётся. В этот день я уже не попал ни в какой магазин, но завтра оседлаю мамин велосипед и махну в автозапчасти. Буду дарить коляске вторую жизнь. Я её помню ещё с юных лет. Именно на ней и возил воду всё своё детство.

P.S. Пишу тексты с отставанием на один день, но в ближайшее время возможно догоню повествование, чтобы писать именно о том, что произошло сегодня, а не вчера. Повторюсь, что вчера было желание написать о двухнедельном перерыве в писательском марафоне, но что-то внутри меня приняло решение продолжить писать хотя бы минимальные 500 слов в сутки, пусть даже блоговые записи о моей жизни.