От автора. Возвращаюсь в прежний ритм. (205/366)

Ну здравствуй, Ярославль. Мы дома. Приехали даже раньше, чем в 9 часов. Добрались хорошо. Впервые ехали до Бологое на машине с одноклассником, а не на электричке. Сэкономили на этом целых семь часов времени. Я очень благодарен своему другу Громову Женьке. Этот человек сильно помог мне со всеми важными делами. Я от всей души благодарен ему. Вот кто настоящий мастер с золотыми руками.

Вчера в 9 вечера Жеха приехал за нами на машине, но мы немного затянули со сборами и были готовы только в пятнадцать минут десятого. Всю дорогу мы говорили на разные темы, а жена с сыном на заднем сиденье пытались заснуть, но в итоге это у них так и не получилось. Ровно в 11 мы прибыли на железнодорожный вокзал в Бологое. Попрощались с другом, пожелали друг другу всего самого лучшего и побежали с чемоданами и рюкзаками по надземному переходу в сторону вокзала. Пока бежали, услышали как объявляют посадку на наш поезд, так что мы сориентировались и уже шагом пошли на нужную платформу. Поезд стоит полчаса и мы успели вовремя. Люблю, когда всё так хорошо получается. В купе было немного душно и какой-то молодой человек уже спал на верхней полке. Мы как мышки взяли постельное, застелили спальные места и я сразу же уложил спать сына на нижнюю полку. Жену отправил спать наверх, а сам остался внизу. В эту поездку мы поняли, что если куда-то ехать на поезде, то брать нужно три места. На одном койко-месте мы вдвоём с Алёшей уже не помещаемся. В эту ночь лучше всех, по-моему, спал наш сын. Он как уснул в полночь, так и проснулся только за полчаса до прибытия. Жена говорит, что спать было душно, я же почти всю дорогу ехал, сидя в ногах сына, слушал аудиокнигу, кемарил время от времени. Правда, пару раз всё же попытался лечь спать рядом с Лёшей, но это было крайне неудобно. От вокзала мы взяли такси и за 30 минут долетели до дома.

Какой же это кайф — спустя две недели выйти на балкон 15-го этажа и посмотреть вниз с высоты птичьего полёта. А в городе за время нашего отсутствия как-будто ничего и не произошло. Строители под окнами продолжают строить новый детский сад, машины ездят, люди ходят, дома стоят. Нам с женой показалось, что нас не было значительно дольше, чем две недели. Первым делом раскрыли все окна, чтобы впустить в квартиру свежий воздух. Затем приняли по очереди душ, разобрали все вещи, немного прибрались и вот уже пора обедать. Уже сегодня начинаю возвращаться в прежний ритм жизни. Вечером почитаю сыну сказку и в 9 вечера лягу с ним спать, а утром постараюсь встать хотя бы в 5 часов утра. Завтра по плану полно различных дел, нужно погружаться в них с головой. Это моя последняя отпускная запись, дальше я снова возвращаюсь к повествованию истории айтишника по имени Николай.

В последней части истории Николай отпросился у Георгия Ивановича на новый год к своим родителям в деревню. Родители его встретили, узнали, что их сын теперь ведёт здоровый образ жизни, избавился от проблем со здоровьем, рано ложится спать и рано встаёт. Что же будет дальше в этой истории неизвестно никому, даже мне, так что давайте вместе следить за продолжением, которое появится уже завтра вечером.

Если что, перечитать предыдущую часть можно здесь.