Первый опыт писательства (4/366)

Помню как в седьмом классе школы нас заставляли читать литературу. Многие ненавидели этот предмет, а мне нравилось читать. Я читал много и каждый день, причём не только школьную программу, но и другие книги из районной библиотеки. Это были детские детективы, книги о природе, научная фантастика и, конечно же, отечественная классическая литература. Думаю, что именно благодаря прочитанным книгам мне удаётся так легко и лаконично выражать свои мысли. Тогда же в школьные годы я впервые начал писать. Примерно в третьем классе мне захотелось написать большой рассказ про путешествие в далёкое прошлое. Герой этого рассказа создал машину времени и переместился в эпоху жизни динозавров. Там машина сломалась и чтобы вернуться обратно, герою нужно было пройти немало испытаний. Я даже написал этот рассказ и занимал он целых 6 тетрадных листов. Но он получился таким никудышным, что я его просто разорвал и выкинул, так никому и не показав. Потом я ещё много писал разных историй и рассказов, но кроме меня их никто не увидел. Мне казалось, что всё, что я пишу не стоит чьего-либо внимания.

В восьмом классе, я принял участие в конкурсе сочинений, который проводился сперва на уровне района, а затем и области. Тему можно было выбрать свободную, это могла быть как поэзия, так и проза. Мне стало интересно и я решил написать историю про одного программиста. Я тогда как раз сильно увлекался компьютерной темой, читал всё, что попадало в руки. Да и сам хотел стать компьютерщиком, так что писал о том, как может сложиться моя жизнь, если я выберу этот путь. На написание конкурсной работы отводилась неделя, но я был так вдохновлён, что за один вечер написал сочинение на пяти или шести альбомных листах с обеих сторон. Даже сейчас помню, что закончил писать поздней ночью, а рука моя так устала, что даже заболела. За следующие пару дней я переписал сочинение красивым почерком, исправляя ошибки и местами редактируя предложения. Все свои работы за 2 дня до проведения конкурса мы должны были сдать нашему учителю литературы, которая проверяла их на предмет грамматических и пунктуационных ошибок. Затем мне снова пришлось переписать сочинение, уже в последний раз перед отправкой работы на конкурс. Из-за правок и переписывания многих предложений объём сочинения уменьшился на 30%. По результатам районного, а потом и областного литературного конкурса я занял почётное третье место. Позже учитель литературы зачитала мою работу перед всем классом, а потом сочинение напечатали в местной газете. Эта была первая работа, которая получила такую известность на уровне области. Преподаватель выразила благодарность всем, кто принял участие в конкурсе, а победители получили призы в виде книг. Мне досталась энциклопедия «Я познаю мир», которая до сих пор где-то пылится дома в деревне. Кстати, возможно, если мне удасться найти то самое школьное сочинение, я его опубликую.

С тех пор прошло почти два десятка лет, но я так и не написал книгу. Это по-прежнему остаётся моей мечтой. По этой причине я и затеял этот марафон для формирования привычки писать каждый день. Состоявшиеся писатели советуют выбрать для себя определённую норму (количество слов, страниц или времени) и писать каждый день без исключений. Я всё это знал, но одно дело знать, а другое делать! Пришло время создать у себя привычку писать каждый день минимум 500 слов.

За все эти годы у меня в голове крутится только один сюжет для книги. История обычного человека из нашего времени, который прошёл тяжёлый но интересный путь от простого рабочего, до бизнесмена, мецената, организатора образовательного движения, а дальше…. В общем, нужно браться за написание книги.

Количество слов: 556.
День: 4 из 366.

Оцените статью
Точка сборки писателя