Предназначение. Первое путешествие. (65/366)

Время пролетело быстро и практически незаметно. Я сдержала данное Гале обещание и поехала с ней в путешествие на две недели. Правда, перед тем, как решиться, я несколько месяцев изучала информацию об этом Индонезийском острове, да и вообще о путешествиях, о том, как к ним нужно готовиться. Как говорит Галя:
— Ты, Марина, девочка очень обстоятельная. Прежде, чем что-то сделать, семь раз отмеришь, да взвесишь все за и против.

Она абсолютно права. Возможно, именно так я компенсирую свой страх неизвестности и неопределённости.

Нужно было сделать загранпаспорт, сдать все анализы и убедиться, что я здорова, завести отдельную карту с валютным счётом, получить визу. Мой чек-лист подготовки к первому в жизни путешествию состоял из этих и десятка других пунктов. И вот в конце первой недели апреля мы с вещами поехали в аэропорт, а оттуда полетели в Денпасар, то есть на Бали. Я впервые летела на самолёте. Это невероятное ощущение, когда он набирает высоту и взлетает, дух захватывает и совсем не страшно, а вот Галя в это время сидела, вцепившись в подлокотники, хотя я её не осуждаю.

Каждый раз, когда моя подруга летала на Бали, она останавливалась в одном и том же месте, на вилле у своего одноклассника, который уже 15 лет живёт на острове. Его зовут Макс и ему тридцать пять лет, он женат и у него туристический бизнес. Макс живёт с женой и двумя детьми на большой вилле, часть которой сдаёт друзьям, когда те приезжают в гости. Вот мы с Галей и были такими друзьями. Две незамужние молодые девушки, которые любят тихий и спокойный отдых. Галя занимается йогой и медитациями, а я люблю читать или гулять в тишине по разным интересным местам.

В аэропорту, как только мы прилетели, нас сразу встретили друзья Максима и на машине привезли на виллу. Ехать пришлось целых три часа, но красота, которая нас окружала, затмила дискомфорт от невыносимой жары. На вилле нас вышла встречать жена Галиного одноклассника. Милая русская девушка Наташа тридцати лет, загоревшая и стройная. С первых минут знакомства мы с ней подружились. Она была такой простой и доброй, что казалась каким-то ангелом, а не человеком. Наташа проводила нас в наши комнаты и предложила принять душ, отдохнуть а после спуститься вниз и перекусить. Наши с Галей комнаты находились рядом, но всё же были одноместными. Только приняв душ и расположившись на большой кровати в одном халате, я осознала, что нахожусь за тысячи километров от Москвы, что у меня начался отпуск, когда я могу не заниматься социальными сетями или другими делами. Ближайшие 12 дней я могу только отдыхать и больше ничего не делать. На моём лице появилась расслабленная улыбка. Я была искренне благодарна Гале за то, что она пригласила меня поехать с ней на Бали, за то, что мы в этом замечательном доме, судя по всему у добрых и интересных людей.

На Бали мы прилетели после обеда, так что из наших номеров спустились уже к ужину. На ужин были только фрукты и свежевыжатые соки. Всё здесь было в новинку, из фруктов, которые были на столе я знала только бананы и кокосы, остальное я пробовала впервые, стараясь запомнить названия. Наташа и Галя одинакового хорошо говорили как на русском языке, так и на английском. Я же умела изъясняться только на родном языке и здесь на острове поняла, что мне обязательно необходимо выучить английский язык, хотя бы разговорный.

После ужина мы с Галей плавали в бассейне и загорали на вечернем солнце, здесь же на лежаках. Только поздно вечером приехал Макс. Он оказался совсем не таким, каким я его представляла: спортивный брюнет, почти под два метра ростом, загорелый, белозубый, он словно тарзан ворвался и первым делом поцеловал жену и двух маленьких дочек, выбежавших ему на встречу. Отчего-то в этот момент я подумала, что будь у меня такой муж, я бы смогла стать самой счастливой на всём белом свете…