Судьба. Поиск решения. (175/366)

Через пять дней в среду Николаю казалось, что он знает о компании Инлайнсофт практически всё, включая адреса проживания директора и руководителей отделов главного офиса. Три полных дня потребовалось молодому человеку, чтобы изучить всю собранную информацию и отсеять лишнее. Часть собранных данных ссылалась на другие ресурсы, которые тоже пришлось изучить. Коля надеялся получить доступ к корпоративной почте руководителя отдела разработки программного обеспечения и руководителя IT-отдела. Был ещё вариант арендовать офис над компанией, но он подумал, что этот факт в период тестирования будут жёстко отслеживать и любых арендаторов пробивать по полной программе. Внутри здания контора Инлайнсофт занимала целых пять этажей, начиная с первого. Нельзя просто было остановиться на одном из их этажей и спокойно гулять по коридорам. Предварительно требовалось заказать пропуск, а для этого согласовать с конкретным отделом цель визита. Был ещё вариант представиться одним из потенциальных клиентов, назначить встречу и приехать. Но, во-первых, это значит, что понадобится создать легенду, причём такую, чтобы её можно было проверить, а, во-вторых, придётся раскрыть себя и все свои паспортные данные, что недопустимо.

Николай начал разрабатывать вариант получения доступа к любым личным данным двух руководителей — отдела программистов и айтишников. На рабочем ноутбуке появилось два новых файла с названиями по ФИО этих руководителей. В каждый файл-досье была занесена вся уже найденная информация о сетевых никах, месте проживания, социальных сетях, форумах, рабочих и личных электронных почтах. В итоге выяснилось, что все найденные ящики, страницы соцсетей были настроены на двухфакторную авторизацию с использованием номера телефона. Коля предположил, что руководители иногда работают из дома, отпуска или командировок, а значит у них должен быть удалённый доступ и не только с ноутбука, но и с домашних компьютеров. Что если каким-то образом попасть официально к ним домой и получить прямой доступ к их компьютеру и изучить его содержимое… Эту идею тоже пришлось отбросить, поскольку за стенами компании проводить тестирование скорее всего запрещено и подобный способ получения доступа к информации не будет засчитан. Значит вариант с руководителями отделов пока отложим и подумаем, как можно попасть в саму компанию и что это нам даст. — прикидывал Николай, допивая чай на кухне.

Интересная идея пришла совершенно неожиданно, но её предстояло проработать. Инлайнсофт, как и любая компания, имела оргтехнику и закупалась водой, а это значит, что к ним должны приезжать забирать картриджи от принтеров и МФУ на заправку, а также привозить новые бутыли с водой, забирая пустые. Для реализации его задумки необходимо было получить ещё несколько важных и нужных девайсов, о существовании которых Николай узнал ещё будучи на Алтае, изучая материалы от дяди Гоши. Не долго думая, Коля открыл секретный чат и набросал короткое сообщение с указанием названий девайсов и просьбой купить их поскорей. Вообще он знал, где можно такие купить, а к Георгию Ивановичу обратился только потому, что тот сам предложил с подобными вопросами подходить к нему.

— Вечером привезут — просто ответил дядя Гоша.

Очень оперативно. — подумал Коля. 

Теперь стоило выяснить с какими компаниями заключён договор на заправку и ремонт оргтехники, а также кто занимается поставкой воды. Есть, правда, вероятность, что ремонтом и заправкой занимается отдел айтишников, но в это слабо верится. Слишком грязная и неблагодарная работа, к тому же отнимающая много времени, такое проще делегировать. Подобной информацией в любой компании обладал секретарь или офис-менеджер и именно у этого человека нужно узнать всю информацию. 

***

Коля настроил на ноутбуке программный IP телефон, нацепил гарнитуру и набрал один из номеров конторы клиента. Трубку взяла девушка и доброжелательным голосом сообщила:
— Здравствуйте, компания Инлайнсофт. Слушаю вас.

— Здравствуйте. — начал Николай, — меня зовут, Кирилл и я представляю компанию Аквазет. Мы занимаемся доставкой чистой питьевой воды по всей Москве и хотели бы видеть вашу компанию среди наших клиентов. С кем я могу поговорить по этому вопросу?

— Спасибо, но нас обслуживает другая компания и нас всё устраивает. — был ответ. 

— Это, безусловно здорово, но вам бы хотелось сэкономить деньги предприятия и заключить договор на более выгодных условиях? Мы крупный поставщик воды и можем позволить себе делать хорошие скидки и даже заключать договора на индивидуальных расценках. Может быть, я могу хотя бы прислать прайс-лист?

— Да, пожалуй, пришлите. 

— Простите, как я могу к вам обращаться? — продолжил диалог Николай.

— Мария.

— Мария, красивое имя. Продиктуйте, пожалуйста, свою рабочую почту. Я сейчас же отправлю вам наш прайс-лист.

Маша продиктовала корпоративную почту, исходя из названия ящика, принадлежащую секретарю. 

— Большое спасибо. А могли бы вы на словах сказать кто сейчас поставляет вам воду?

— Сейчас у нас договор с компанией H2O. — нехотя ответила девушка.

— Да, ребята хорошие. Они же и сервисным обслуживанием кулеров занимаются?

— Всё верно, если кулеры ломаются или их нужно почистить, приезжают ребята из H2O.

— Хорошо, я вас понял. Ещё раз спасибо, что уделили время. В течение часа я пришлю прайс.
— Хорошо. Всего доброго.

***

Вечером в телеграм пришло сообщение от дяди Гоши.
— Игрушки в почтовом ящике на первом этаже.

Николай спустился на первый этаж, открыл ключом почтовый ящик и обнаружил в нём плотный и толстый пакет. Вернувшись в квартиру, он раскрыл пакет и достал из стрейч-плёнки необходимые гаджеты. Два небольших устройства, симкарта, два патч-корда и кое-что ещё…

 

Количество слов: 821.
День: 175 из 366.

Оцените статью
Точка сборки писателя